Самую мощную в России линию погрузки угля сегодня запустили в Тамани

Официальный старт дали в рамках выставки «Транспортная неделя» в Москве зампред правительства Марат Хуснуллин, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор компании «Отэко» Мишель Литвак. Запуск новой линии погрузки угля — важный этап создания портово-индустриального кластера на Таманском полуострове. Она позволит сократить минимальное время обработки судов в два раза — с 48 до 24 часов.
Портово-индустриальный парк в Тамани выглядит как целый город с отдельной инфраструктурой. На выставке «Транспортная неделя», которая проходит в эти дни в Москве, огромный макет морского грузового хаба — занимает чуть ли не центральное место. Порт постоянно растёт и развивается. Реализуя новые проекты.
Старт работе новой линии погрузки угля в порту Тамани сегодня дали заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор «Отэко» Мишель Литвак.
Самая мощная линия погрузки угля в России — это несколько сложных технических элементов, связанных в одно целое: крытый конвейер, судопогрузочная машина и главный герой — стакер-реклаймер. Многотонный агрегат с 9-ю ковшами. Это уже пятая линия Таманского терминала.
В свою очередь, глава Кубани поблагодарил правительство за поддержку. Вениамин Кондратьев уверен — для нашего региона новые перевалочные мощности это ещё и дополнительная точка роста промышленности, налоговые отчисления и, конечно, новые рабочие места.
Новая погрузочная линия расширит объемы перевозок. Сейчас терминал навалочных грузов в порту Тамань входит в лидеры по объемам отгрузки угля в России. В этом году здесь рассчитывают пересыпать больше 25 млн тонн сырья.
Насколько быстрая и мощная новая линия навалочных грузов, настолько же она и экологичная. От берега склады с углем специально перенесли на один километр — подальше от моря. Такая технология применяется далеко не в каждом порту.
В следующем году в порту планируют установить еще один такой же мощный стакер, который своими ковшами будет безостановочно отгружать уголь на конвейер для последующей отсыпки на суда. Мощность угольного терминала в порту Тамани в этом случае вырастет до 72 млн тонн в год.

Читайте также: